Создатели ремейка Silent Hill 2 стремятся избежать выпуска "низкокачественных" игр
Создатели ремейка Silent Hill 2 стремятся избежать выпуска "низкокачественных" игр
Студия Bloober Team наслаждается успехом ремейка Silent Hill 2 и активно работает над многообещающим хоррором Cronos: The New Dawn, при этом у нее грандиозные планы на будущее. Это действительно удачный период для компании, несмотря на недавнюю волну критики в её адрес.
Руководитель и дизайнер Bloober Team Войцех Пейко отметил, что команда прекрасно осознаёт, как негативно многие игроки реагировали на идею ремейка Silent Hill 2, особенно с учётом того, что проект был доверен авторам таких игр, как Layers of Fear и The Medium.
Годы, предшествовавшие выходу ремейка, были непростыми, но разработчики смогли выдержать "интернет-ненависть" и давление. В настоящее время в Bloober царит позитивный настрой, и команда хочет применить свои идеи и накопленный опыт на новом уровне.
Игра Layers of Fear, выпущенная в 2016 году, не стала первой в портфолио Bloober Team, но именно она ознаменовала новый этап в развитии студии. Ранее у них были проекты, такие как Basement Crawl и A-men 2, но команда признаёт, что некоторые из них были действительно "неудачными". Тем не менее, всегда есть возможность для роста, и с 2016 года Bloober ощущает себя на новой ступени — успешным разработчиком хоррор-игр. Впереди у них новый этап — Bloober 3.0.